Владивосток,
8 февраля 2002 г.
Нельзя так хоронить стариков 627 просмотров
Хочу поделиться с земляками своей болью по поводу ритуального сервиса, который нам порой очень настойчиво навязывают. Думаю, что мой скорбный пример станет предупреждением для многих пожилых людей.
Мой муж — бывший офицер. Так получилось, что несколько лет я вынуждена была ухаживать за ним — он тяжело болел. В итоге приходилось жить на мизерные пенсии: его — 855 рублей и мою — 660. Зная о том, что Василий каждый день находится на грани жизни и смерти, старалась из этих скудных доходов откладывать деньги на похороны. Знаете, наверное, многие в нашем возрасте задумываются об этом. Каждый вправе рассчитывать на то, что его достойно проводят в последний путь. 5 июля 2001 года на имя мужа пришло письмо, в котором говорилось, что "Военно-страховая компания" проводит льготное страхование ветеранов вооруженных сил и т.д. Стоимость страхового полиса — от 400 до 2000 рублей. Указанным категориям оказываются ритуальные услуги в полном объеме. 10 июля мы заключили договор и заплатили 3000 рублей. Муж умер через четыре месяца. Не думаю, что нужно описывать горе, которое постигает родственников в такие моменты. Единственное, за что я была спокойна, так это за то, что хлопоты по организации похорон согласно договору возьмет на себя компания. По указанному телефону пыталась дозвониться в филиал, расположенный по улице Нейбута. Через 2,5 часа, когда наконец трубку сняли, мужчина сообщил, что эта фирма уже давно закрыта. Тогда я позвонила, видимо, в главный офис компании по улице Алеутской. Здесь извинились, сказали, что мне нужно оплатить услуги морга, дескать, потом вернут. Но в тот момент меня меньше всего интересовали деньги. К 12 часам мы с сыном в надежде, что здесь работают серьезные люди, уважающие чужое горе, приехали в офис. Однако секретарь, девушка в довольно легкомысленной для такого учреждения одежде, всем своим видом показывала, что ей не до нас, беззаботно подолгу общаясь по телефону. Я корректно напомнила, что уже середина пятницы, впереди выходные, а у нас совершенно ничего не готово. Анжела, так зовут сотрудницу, наконец обратила на нас внимание. Она надиктовала нам, обезумевшим от горя и непонятного ожидания, какие справки мы должны сейчас собрать, называя какие-то адреса, не подсказав ни одного соответствующего телефона, хотя, думаю, что по роду деятельности она должна их наизусть знать. Как добраться по этим адресам, она тоже не подсказала. Но чашу терпения переполнило заявление о том, что я должна срочно поехать на кладбище, найти там какую-то бабушку-сторожа, чтобы та указала место для могилы. И это все я, терзаемая болью потери близкого человека пенсионерка, не имеющая под рукой машины, должна была сделать в оставшуюся половину пятницы! Хороший "сервис", да еще и по заранее оплаченной страховке! Директор компании посочувствовал нашему горю и сказал, что желание расторгнуть договор естественное. Он вернул нам деньги. Поймите, дело даже не в деньгах. Очень важно, чтобы в таких компаниях работали ответственные люди, с доброй, отзывчивой душой, умеющие отвечать за свои слова и обещания, а тем более за пункты договора, которые они гарантируют от имени фирмы. *** Яна Михайловна Алексеева
Вся пресса за 8 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|